Как позвонить на горячую линию Тинькофф Мобайл?

Служба поддержки Тинькофф является важной услугой для абонентов. Если возникли проблемы со связью, их необходимо решать срочно.

Позвонить в Тинькофф можно в любое время и с любого телефона (мобильного или городского). Помимо этого, оператор предлагает альтернативные варианты поддержки своих клиентов. Решение вопросов можно найти даже находясь за границей.

Как позвонить оператору Тинькофф Мобайл?

На официальном сайте опубликован номер горячей линии 8 (800) 555-49-29.

Дозвониться на него можно совершенно бесплатно, но звонить нужно только из России. Бесплатный звонок действует для любых компаний сотовой связи и с городских телефонов.

Для вызовов с СИМ карты Тинькофф Мобайл можно использовать легко запоминающийся короткий номер – 995.

контакты Тинькофф Мобайл

Как ни странно, но при звонке оператору с мобильного вы не услышите голосового меню. Позвонившего в поддержку клиента встретит приветствие и сообщение о том, что консультант выйдет на связь в ближайшее время. Затем ненадолго происходит удержание вызова до ответа первого освободившегося сотрудника.

В среднем специалист технической поддержки отвечает на звонок в течение 1-2 минут.

Это значит, что нет перегрузки справочной службы, помощь оказывается быстро и качественно.

Телефон поддержки в роуминге

Для абонентов, которые путешествуют за границей, есть отдельный прямой номер Тинькофф +7 (499) 649-59-95.

Во время нахождения в другой стране отсутствует возможность позвонить по стандартным бесплатным телефонам. Звонок на этот номер оплачивается по условиям тарифного плана.

Чат техподдержки в приложении

Помимо использования горячей линии, быстрый ответ на интересующий вопрос можно получить в мобильном приложении Тинкофф Мобайл. Его нужно скачать магазине Google Play или App Store и установить на телефон или планшет.

При первом запуске программы указывается только номер телефона. Пароль присваивается в автоматическом режиме и доставляется абоненту по СМС. При желании есть возможность смены пароля на собственный. Каждому новому клиенту для скачивания софта выделяется бесплатный интернет.

  1. Для получения справки через чат запустите приложение.
  2. Нажмите на значок сообщения внизу экрана – откроется чат тех поддержки.
  3. Здесь можно задать интересующие вопросы о мобильной связи, ответы на которые не опубликованы на официальном сайте.

При написании заявки в онлайн-чате нужно учитывать правила общения. Только тогда сотрудники компании смогут дать быстрый и точный ответ:

  • Самое главное – конкретно описать проблему. Сообщение не должно превышать 5-7 строк.
  • Недопустимо использовать ненормативную лексику и грубить.
  • Нужно понимать, что некоторые задачи требуют времени для решения.

В приложении абоненту доступен звонок в компанию через Wi-Fi. Для вызова оператора необходимо нажать на кнопку «Звонок по интернету».

В данном случае программе нужно разрешить доступ к микрофону. При разговоре через интернет расход трафика не учитывается и не проходит тарификацию.

Помощь специалиста Тинькофф в социальных сетях

У банка Тинькофф есть официальная группа ВКонтакте, где публикуются все новости о продуктах компании, в том числе и мобильной связи. Решить свои проблемы можно в обсуждениях либо обратившись лично к администратору. В других популярных соцсетях также есть свои группы, но ввиду пониженной активности, там конфликт будет решаться дольше.

Перед тем, как обратиться в техподдержку, выразите проблему как можно конкретнее. Важно понимать, что правильно сформулированный вопрос позволяет получить ответ намного быстрее.

Дополнительно получить справку от Тинькофф Мобайл можно по электронной почте 995@tinkoff.ru. В письме опишите вашу ситуацию. При необходимости прикрепите снимок экрана. При этом способе связи поддержка отвечает в течение нескольких часов.

Отзывы о работе справочной Тинькофф Мобайла

Исходя из отзывов, которых много в интернете, абоненты чаще пользуются онлайн-чатом для связи с оператором. При необходимости срочной помощи выбирают горячую линию. Большинство клиентов положительно отзываются о скорости и качестве решения проблем консультантами техподдержки Тинькофф.

SIM с новым номером

Стоимость выпуска
0 руб
Дополнительный номер
Есть
Пробный период
7 дней
Роуминг по РФ
Нет
Без скрытых услуг и подписок
Оформить
Доставка курьером: 2-3 дня

SIM со старым номером

*Подарок*
1000 руб
Совместимость
Для всех
Срок переноса номера
8 дней
Перевод с симки на карту
0%
600 минут, 20 ГБ, безлимитные СМС
Оформить
Доставка курьером: 2-3 дня

Комментарии
  1. Ирина

    Сегодня, 08 октября 2020 не работает телефон, не могу войти в тинькоф мобайл, не приходит код подтверждения. Никто ко мне не дозваниваются, ни я не могу звонить. Что делать?

  2. Лариса

    Сбросили настройки,восстановили заводские настройки,пропал интернет,не можем подключить

  3. Валерий

    В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЯЮ СМС СООБЩЕНИЕ,А ОТЧЕТ О ДОСТАВКЕ НЕ ПРИХОДИТИ.ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

    • Антон

      Это беда, это очень большая беда….

  4. Данил

    Почему у меня нету сигнала??

    • admin

      Возможно смартфон не видит SIM-карту, попробуйте перезагрузить.

    • Сергей

      4 дня назад рекомендовал Вас как надёжного мобильного оператора с высоким уровнем сервиса. Планировали перейти к Вам от другого оператора с сохранением номера тел.

      Прошло 4 дня. Результата «0».
      Курьер не приехал, сим карта не доставлена. Новая дата доставки не согласована. Изредка звонят операторы, что-то уточняют, просят подождать и видимо забывают перезвонить (как обещают это в разговоре).

      Ужас. Раньше у Вас такого отношения к Клиентам не было.

  5. Андрей

    Здравствуйте как мнению быть у меня украли тел. Каким образом восстановить симку и номер?

  6. Юрий

    Заказал у Вас сим карту. Сим карту привезли, но я оставил свой старый номер. После того как перевели сим карту к вам она перестала работать. Что мне делать теперь?

    • admin

      Юрий, конечно же позвонить в Тинькофф Мобайл по телефону 8-800-555-49-29 (из России) или +7-499-649-59-95 (для звонков в роуминге).

  7. Аделина

    Хотела пожаловаться на очередной спам на телефон, но не нашла номер оператора тинькофф, который бы мне четко помог с этим вопросом. Пришлось рыскать в интернете…

  8. пистолет пенсов

    сукк блина, как дозвониться до оператора!!!!!!!

    • Сергей

      К моему номеру телефона хотят превизать номер тенькоф, как отменить и как бы связаться с оператором

  9. Владимир

    не приходит код потдержки для входа в мобайл.тиньков и вообще не приходят никакие смски, уже 3 суток жду решение этой проблемы, очень плохая работа

  10. Лада

    Я попыталась взять отсрочку или каникулы по кредитной карте, хотела позвонить в Тинькофф Банк, а попала в Мобайл. Но ничего оператор меня быстро перевела на нужного человека. Сервис у них хороший.

  11. Полина

    Здравствуйте! Почему мне пришло уведомление о том что я купила сим карту? А я её не покупала?

    • admin

      Здравствуйте. Может это намек, что пора купить :))

  12. Надежда

    Зачем люди ищут телефон Тинькофф, если у каждого есть мобильное приложение??? Я не понимаю этого абсурда… всё просто и моментально решается в чате, и звонить никуда не нужно, время тратить…

  13. Алёна

    Здравствуйте, можно ли зарегистрировать в городе Киров Кировская область, esim электронную сим карту, с переносом своего номера?

    • admin

      Здравствуйте, Алёна. Да, вы можете заказать виртуальный номер.

  14. Владислава

    Есть мнение, что вышки 5G распространяют коронавирус, скажите это правда?

  15. Ангелина

    Я всегда пишу в онлайн чат поддержки тинькофф, хоть в 5 утра могу написать — они отвечают через секунду, а через минуту я уже получаю исчерпывающий ответ на любой свой вопрос. По моему это оч круто.

  16. Татьяна

    У ТМ появилась новая услуга — обещанный платеж, которую можно получить через чат со специалистом Тинькофф. Нужно просто написать и попросить аванс, например, чтобы оплатить тариф на месяц — пара минут и деньги будут зачислены. Все просто и удобно -))

  17. Алексей

    Как переадресовывать на Олега, если выставленные настройки в приложении не работают?

    • admin

      Какие именно настройки не работают? Проверьте, чтобы сама услуга «Отвечает Олег» у вас была включена.

  18. Аноним

    С новым годом Здоровье и Счастье Вам! Очень хорошие мнение о ваших услугах.

Добавить комментарий

Adblock
detector