Как делается детализация звонков на Тинькофф Мобайл?

Заказать данную услугу в 2020 году абонент может различными способами в зависимости от ситуации:

  • При отсутствии мобильного телефона детализация Тинькофф Мобайл запрашивается на сайте в разделе «Чат». При общении с работником компании вы узнаете нужные сведения и получите распечатку расходов;
  • Если связь все же доступна, и телефон под рукой, узнать о детализации можно по номеру горячей линии +7 800 555-97-77;
  • Взять выписку через установленное приложение оператора.

Детализация в мобильном приложении

Два года назад официальный софт для владельцев Android и iOS устройств был модернизирован. Разработчики добавили в меню раздел «События», где абонент видит развернутый отчет о текущих тратах. Все операции стали наглядны и чисты по сравнению с предыдущей версией программы.

Какие функции здесь имеются?

Все движения по счету отображены в списке операций. Данные обновляются после каждого запроса и поделены на два подраздела: «Звонки» и «Финансы».

Первая вкладка отвечает за информацию о цене каждого звонка соразмерно его длительности. Она напоминает привычный журнал вызовов смартфона, но развернутой форме.

В «Финансах» вы увидите:

  • Оплаченные дополнительные услуги;
  • Расходы на музыкальный и видео контент, мессенджеры;
  • Списания средств на звонки в роуминге, их стоимость;
  • Баланс СМС и минут разговоров, затраченных клиентом сверх пакета.

Как вычислить нежелательные списания?

Так как виртуальный оператор обязуется не подключать платных подписок и ненужных услуг без желания того, кто ими пользуется, то и увидеть лишние списания не составит труда. Они отображаются в виде виджета на некоторых моделях смартфонов или на главной странице при входе в программку.

В любой непонятной ситуации обращайтесь на горячий номер Тинькофф, который был указан выше. Подключите СМС-оповещение, чтобы оперативно следить за расходами. В роуминге оператор сам отменит обновления ПО в целях экономии.

Как посмотреть историю на Тинькофф Мобайле с помощью фильтров?

  1. Зайдя в меню «События», обратите внимание на отображенную статистику;
  2. Нажмите на любую кнопку в верхней части экрана. Сработает сортировка по категориям «В роуминге», «Входящие», «Исходящие» «Мессенджеры», «Из пакета», «Звонки и СМС», «Интернет». Выберите интересующую статью расходов;
  3. Также удобно настраивать временной период детализации при нажатии на иконку календаря.

Что еще можно найти в мобильном приложении Tinkoff Mobile?

В меню «Настройки» находится расширенный функционал:

В разделе «Еще» происходит подключение партнерской программы «Пригласи друга». Вы будете получать 300 рублей за каждую рекомендацию, а друг будет слушать музыку и смотреть кинофильмы в течение недели бесплатно.

Добавить комментарий