Точки продаж Тинькофф Мобайл

С момента появления оператора связи Тинькофф Мобайл в конце 2017 года, подключиться к нему можно было только одним способом – заказать СИМ на официальном сайте. Но постепенно количество желающих стать абонентами увеличивалось, и компания приняла решение открыть собственные офисы продаж.

Где можно купить СИМ карту?

Симку можно приобрести не только в официальных пунктах продаж. Реализацией занимаются салоны связи: Тинькофф заключил партнерское соглашение с сетями «Связной» и «Евросеть». Компании начали сотрудничать уже давно, у них есть совместные программы лояльности. Например, дебетовая карта Tinkoff «Связной-Клуб», по которой начисляется кэшбэк 1% за все покупки и 15% в магазинах-партнерах.

На сайте www.tinkoff.ru можно найти наиболее близкое к вам место, где продаются СИМ-карты. Для этого в разделе «Мобильная связь» следует выбрать пункт «Точки продаж» и указать город. На карте появятся все доступные адреса, из которых можно найти тот, что расположен рядом.

Как выглядят точки продаж?

Фирменные «островки» представляют собой небольшой подиум, на котором расположены: стойка продавца-консультанта, стулья для клиентов и небольшие столики для заполнения документов. Позади продавца установлен желтый щит с надписью «Тинькофф Мобайл». Такие пункты отлично видны даже в многолюдных торговых центрах благодаря яркому оформлению.

Где открываются пункты продаж СИМ карт Тинькофф?

Первые точки продажи симок открылись в торговых центрах Санкт-Петербурга и Москвы. Потом появились отделы в других крупных городах: Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород.

Через некоторое время доступ к услугам стал возможным в салонах «Связной». А с лета 2019 года к проекту подключилась сеть супермаркетов «Пятерочка». Теперь SIM-карты можно купить в прикассовой зоне и здесь же их активировать без приложения.

Условия подключения и пользования услугами оператора не зависят от того, где абонент приобрел СИМ-карту.

Есть ли у Тинькофф Мобайл собственные офисы?

Отдельно офис Тинькофф Мобайл открывать не планировалось. Вообще, у компании Тинькофф есть лишь один центральный офис, расположенный в Москве. Еще при создании корпорации в 2006 году было решено, что формат обслуживания клиентов будет дистанционный. Все вопросы решаются через интернет или по телефону, а банковские карты, симки и документы доставляют курьеры.

Образно, можно сказать, что салон Тинькофф Мобайл – это «Связной». Там консультанты подробно расскажут про условия использования услуг компании.

Сколько всего точек открыто в России?

По состоянию на 2020 год функционируют офисы по всей зоне покрытия. Тинькофф Мобайл пункты продаж открыл более чем в 180 городах России, в том числе:

  • Москва (237 точек);
  • Санкт-Петербург (131 салон);
  • Казань (44 отделения);
  • Пермь (38);
  • Екатеринбург (63);
  • Воронеж (31);
  • Краснодар (21);
  • Ростов-на-Дону (33);
  • Самара (40);
  • Челябинск (49 точек);
  • Новосибирск (43 адреса) и др.

Кроме того, СИМ-карты можно купить в «Связном» (более 4000 салонов в 1224 городах) и в «Пятерочке» (более 16000 магазинов во всех регионах РФ).

Конструктор тарифов Тиньков Мобайл

Особенность сотовой связи Тинькофф заключается в том, что мобильный оператор не предлагает единых тарифов. Каждый может выбрать для себя индивидуальные условия пользования. За основу берется количество минут и гигабайт на 30 дней. От этого зависит ежемесячная абонентская плата. Еще можно добавить дополнительные платные услуги:

  • общение в социальных сетях и мессенджерах;
  • музыкальные и видеосервисы;
  • неограниченное количество СМС-сообщений.

Стоимость этих услуг – от 49 до 159 рублей в месяц.

Если выбранного количества гигабайт и минут абоненту не хватит, он может докупить их, а затем поменять тариф, указав новые объемы.

Тем, у кого есть на руках карты Тинькофф и они расходуют более 10 тыс. руб. в месяц, оператор предоставляет пакет 600 минут бесплатно.

Горячая линия и поддержка

У Tinkoff Mobile работает круглосуточная техподдержка. Обратиться туда можно по бесплатному номеру 8-800-555-49-29. Позвонить можно с любого телефона, находясь в России.

Отличие службы поддержки Тинькофф от других аналогичных заключается в том, что у них нет голосового меню. При обращении на горячую линию вас проинформируют только о том, сколько времени ждать ответа оператора.

Согласно результатам, полученным после проведения тестовых звонков, специалисты отвечают не позднее, чем через 1,5 минуты.

У техподдержки есть еще один контактный телефон: +7-499-649-59-95. Сюда можно дозвониться, находясь в роуминге, поскольку бесплатный номер 8-800 на территории других государств не работает.

Обратиться за помощью можно также через мобильное приложение, группы в социальных сетях Инстаграм, Твиттер, Фейсбук, Одноклассники, ВКонтакте, по электронной почте и через чат на сайте.

SIM с новым номером

Стоимость выпуска
0 руб
Дополнительный номер
Есть
Пробный период
7 дней
Роуминг по РФ
Нет
Без скрытых услуг и подписок
Оформить
Доставка курьером: 2-3 дня

SIM со старым номером

*Подарок*
1000 руб
Совместимость
Для всех
Срок переноса номера
8 дней
Перевод с симки на карту
0%
600 минут, 20 ГБ, безлимитные СМС
Оформить
Доставка курьером: 2-3 дня

Комментарии
  1. Ольга

    Нужна срочная замена утеряной сим-карты Тинькофф мобайл. Доставку предлагают только во вторник, 25.08.20 А надо сегодня, 23.0820. Где можно перевыпустить карту офлайн (в Москве)?

    • admin

      Ольга, чтобы сразу получить и активировать новую сим-карту, приходите в офисы продаж партнеров или в ближайший салон связи. Найти адреса всех офлайн-точек и постаматов можно здесь.

Добавить комментарий

Adblock
detector