Как сменить номер телефона в Тинькофф?

Смена номера на Тинькофф Мобайл легко выполняется через мобильное приложение.

Как поменять номер телефона Тинькофф Мобайл без замены СИМ-карты?

Изменение номера можно сделать без смены симки. Достаточно зайти в приложение и нажать на значок в виде шестеренки, который находится рядом с действующим телефоном. На экране появится список доступных вариантов. Из этого списка можно выбрать нужный, и через минуту он сменится.

Изменить номер в первый раз можно бесплатно. В следующий раз операция будет стоить 99 рублей.

Как только телефон сменится, старый попадает в базу свободных номеров, и его сможет приобрести любой абонент. А если клиент переходил в Tinkoff Mobile от другого оператора, то он вернется, соответственно, в его базу.

Переоформление симки на нового владельца

Эта операция выполняется в несколько этапов.

  1. Сначала новый абонент должен купить СИМ-карту Тинькофф Мобайл. Ей будет присвоен временный номер.
  2. Далее старый владелец должен скачать заявление на переоформление, распечатать его и заполнить. Готовый документ нужно отсканировать и отправить через чат поддержки Тинькофф или на электронную почту 995@tinkoff.ru.
  3. После получения заявления работник ТМ обработает его и в течение трех дней свяжется с новым владельцем. В результате номер будет перенесен на его карту, а у прежнего абонента он перестанет работать.

Если нет возможности отсканировать заявление, его можно просто сфотографировать.

Можно ли поменять на красивый номер?

Выполняя операцию через приложение Тинькофф, вы увидите все доступные номера, разделенные на две категории:

  • обычные;
  • красивые.

Поэтому замену можно сделать и на платный номер, с необычной комбинацией цифр.

Замена SIM-карты Тинькофф

На Тинькофф Мобайл замена СИМ карты производится путем заказа новой симки через курьера.

Зачем нужно менять симку?

Причин, по которым требуется замена СИМ-карты, несколько:

  • брак;
  • физическая изношенность;
  • требуется перевыпуск в связи с ее утерей;
  • снижение скорости интернета;
  • недостаточный объем памяти;
  • неподходящие размеры.

В любом из указанных случаев карту рекомендуется перевыпустить.

Как это сделать?

Если нужно новая симкарта, то действовать нужно так.

  1. Сначала звоните на горячую линию 8-800-555-97-77 либо пишите в чате мобильного приложения сотруднику ТМ, чтобы договориться насчет замены.
  2. Представитель компании назначит удобное место и время встречи.
  3. В оговоренный срок он доставит СИМ-карту. Вам необходимо иметь при себе паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность.

Смена СИМ-карты производится бесплатно.

Если на старой карте хранились номера телефонов или другая информация, то на новую их перенести уже не получится.

Бесплатные сервисы оператора

У Тинькофф Мобайл есть ряд услуг, за которые не нужно платить. К ним относятся:

  • исходящие вызовы на номера абонентов ТМ (при подключении любого пакета);
  • автоответчик «Олег» – если человек находится вне зоны действия, занят либо не может (не хочет) в данный момент ответить на звонок, то это сделает за него голосовой помощник;
  • опции «Я снова в сети» и «Вам звонили»;
  • к номеру привязывается виртуальная карта, за обслуживание которой плата не взимается;
  • первую неделю можно пользоваться бесплатной симкартой.

В случае если абонент является клиентом банка Тинькофф, то он может привязать к симке свою дебетовую или кредитную карту. Если расходы с нее превысят 10 тыс. в месяц, то он автоматически получит бонус «Дополнительные минуты». На выбор предоставляются пакеты на 200, 400 или 600 мин.

Бонусные минуты можно расходовать на звонки как на мобильные, так и стационарные телефоны в любой регион страны.

Служба поддержки клиентов

При необходимости уточнить информацию про тарифы Tinkoff Mobile или о способах подключения интернета можно обратиться в службу технической поддержки. Есть несколько способов связи.

  1. Из России можно позвонить на бесплатный номер 8-800-555-49-29.
  2. Находясь за пределами РФ по телефону +7-499-649-59-95.
  3. В мобильном приложении есть чат, куда можно задать вопрос и получить ответ сразу же.
  4. Сообщение возможно отправить и по электронной почте 995@tinkoff.ru. Однако, при таком способе заявки обрабатываются дольше.

Служба поддержки по телефону несколько отличается от аналогичных сервисов других операторов. Там нет привычного голосового меню. Это значит, что каждому обратившемуся ответит сотрудник лично. Автоматически его только проинформируют о времени ожидания ответа.

Другие альтернативные способы связи со специалистами ТМ – группы в социальных сетях: Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники.

Возьми максимум от YOTA

Скидка 65%
На 1-ый месяц
Безлимитные приложения
Всегда
Перенос номера
Бесплатно
Роуминг по РФ
Нет
Доступ к фильмам на IVI и Okko
Оформить
Доставка SIM-карты на следующий день

Попробуйте СберМобайл

Бесплатно
150 мин, 3 Гб
Страховка смартфона
Включена
Оформление
За 5 минут
Безлимит
Мессенджеры
Защита от мошенников и СПАМ-звонков
Оформить
Получите SIM-карту в СберБанке или закажите доставку

Добавить комментарий

Adblock
detector